Журнал обруч вебинары. Фиро и журнал "обруч" приглашают

21.04.2024

Издательство «Линка-Пресс» и журнал «Обруч» в феврале проводят бесплатные вебинары совместно с Международной школой завтрашнего дня (http://www.schooloftomorrow.ru/). Слушатели вебинаров, заказавшие сертификат, получат соответствующий документ от двух организаций. Сертификат платный.

6 мая 2019 года. Вебинар «Проект "Сказкотека". Прогулки по Лукоморью (к юбилею А.С. Пушкина)».

Ведущий: Кудрявцева Екатерина Львовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель сетевых международных лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования».

Содержание вебинара: Про дуб зеленый у Лукоморья читали все, самое позднее - в рамках школьной программы по литературе в 5 классе. Некоторые торопятся и предлагают выучить вступление к совсем не детской поэме "Руслан и Людмила" ребенку в 5-6-7 лет или нарисовать Черномора (какого?) во 2 классе. Однако, понимаем ли мы, взрослые это полное загадок и тайн произведение? Замечаем ли расставленные А.С. Пушкиным ловушки для невнимательного, поверхностного читателя?

13 мая 2019 года. Вебинар «Как поддерживать субъектность ребенка в детском саду и начальной школе».

Время проведения: 12.00-14.00 (время московское).

Тематический план вебинара в разработке.

16 мая 2019 года. Вебинар «Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ и детей-инвалидов».

Время проведения: 13.00-15.00 (время московское).

Авторы: Наталья Петровна Гришаева, ст.научный сотрудник ФНИСЦ РАН, научный руководитель инновационной площадки по технологии эффективной социализации дошкольников, президент Ассоциации «Педагогическое сообщество ТЭС»; Кристина Александровна Кузнецова, старший воспитатель ГБОУ Школа №1532, г. Москва.

Тематический план вебинара:

  • Авторские технологии эффективной социализации с детьми дошкольного возраста, позволяющие реализовать ФГОС, воспитывать у детей самостоятельность, инициативность и ответственность; воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; развивать умение планировать свои действия и оценивать их результаты; давать возможность учиться самостоятельно решать спорные вопросы и улаживать конфликты; поощрять попытки ребенка осознанно делиться с окружающими своими впечатлениями, мнением, аргументировать свою позицию, объяснять мотивы своего поведения; в целом, помогать приобретать жизненный опыт, переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции. Клубный час, Ежедневный круг рефлексии, Ситуации месяца, Заключительные праздники по ситуации месяца, Проблемные педагогические ситуации, Дети-волонтеры, Волшебный телефон, Социальные акции, Развивающее общение, Работа с родителями.
  • Развитие ориентировки в пространстве, речи и формирование социально-уверенного поведения у детей с ОВЗ.
  • Опыт работы ГБОУ Школа №1532 в области применения технологии эффективной социализации с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Организаторы: Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»), Издательство «Линка-Пресс» и редакция журнала «Обруч».

Вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, вице-президент Ассоциации Фрёбель-педагогов, член рабочей группы Минобрнауки России по разработке ФГОС дошкольного образования, член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, почетный работник общего образования Российский Федерации, автор методических пособий для руководителей, старших воспитателей и воспитателей ДОО.

Время проведения: 10.00-12.00 (по московскому времени)

Форма проведения: заочная (вебинар).

Срок подачи материалов для публикации в электронном сборнике (для желающих): до 20 марта 2017 года.

Тематический план:

  • Требования ФГОС ДО к организации образовательного процесса в современном детском саду.
  • Эффективная модель организации образовательного процесса и его возможные формы.
  • Планирование образовательного процесса: актуальность принципа интеграции образовательных областей и комплексно-тематического подхода к организации образовательного процесса.
  • Модели образовательного процесса на день (оперативное планирование), неделю (тактическое или комплексно-тематическое планирование), год (стратегическое или перспективное планирование).

Уважаемые коллеги!


В январе-феврале 2016 года Федеральный институт развития образования, издательство «Линка-пресс» и журнал «Обруч» приглашают вас принять участие в вебинарах и семинарах (в рамках цикла авторских семинаров «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы»).


26 января – вебинар «Инновационные дидактические материалы на занятиях с детьми»


к.п.н., педагог-практик с 20-летним опытом преподавательской деятельности; научный руководитель сетевых международных лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования», автор инновационных дидактических материалов «Сказочный алфавит», «Речевая палитра», игротеки «Дети мира», «Календаря-портфолио дошкольника».
Время проведения: 13:00–15:00 (по московскому времени).

http://obruch.ru/index.php?id=400
Вебинар бесплатный. Сертификат участника приобретается по желанию.


28 января 2016 г. – семинар «Как сделать среду в группе действительно развивающей (в соответствии с ФГОС ДО)»
к.п.н., старший воспитатель дошкольного отделения №11 (2301) ГБОУ лицей 1598.
Время проведения: 10:00–14:00.
Форма проведения: очная.
Место проведения: г. Москва, ул. Красноярская улица, дом 3, корпус 3, Дошкольное отделение № 11 (2301) ГБОУ лицей 1598 (м. Щелковская).
Более подробная информация – на сайте журнала «Обруч»
http://obruch.ru/index.php?id=401
Организационный взнос за участие в семинаре / мастер-классе - 1200 рублей.
Контактный телефон 8-916-978-84-74 Ирина Львовна

Внимание! Электронная подписка!


Журналу «Обруч» (Образование: ребенок и ученик) исполнилось 20 лет! Завершая юбилейный год, одно из самых динамично развивающихся изданий, посвященных вопросам российского дошкольного образования, делает подарок своим читателям – предоставляет возможность подписаться на электронную версию журнала по цене в два раза меньше стоимости его бумажной версии. Файл рассылки представляет собой электронную версию бумажного издания в формате PDF.


Преимущества электронной подписки:

  • оперативная доставка (электронная версия рассылается сразу после сдачи номера в типографию);
  • подписка с любого месяца;
  • возможность копирования необходимых данных в электронном виде;
  • минимальная стоимость, без наценок подписных агентств.

Электронную подписку на 2016 год, а также на уже вышедшие номера (начиная с 2011 года) можно оформить в нашем интернет-магазине http://linka.alltrades.ru с любого месяца 2016 г.

Стоимость электронной подписки на год (6 номеров) – 400 рублей.


Подписчикам предоставляется разовая скидка (10%) на приобретение методических пособий издательства «Линка-Пресс» через интернет-магазин и бесплатный электронный сертификат за участие в одном из вебинаров журнала «Обруч» и ФГАУ «ФИРО» (информацию о семинарах, вебинарах, мастер-классах 2016 года можно найти на сайтах www.obruch.ru и www.firo.ru).


Для получения скидки и/или электронного сертификата необходимо прислать копию квитанции об оплате подписки на электронный адрес [email protected] с пометками «Скидка», «Электронный сертификат на вебинар (название мероприятия)».

Уважаемые коллеги!

В ноябре 2015 года Федеральный институт развития образования и журнал «Обруч» приглашают вас принять участие в вебинарах и семинарах (в рамках цикла авторских семинаров «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы»).

Время проведения: 10:00–14:00.

Место проведения: ул. Черняховского, д. 9, стр. 1 (Федеральный институт развития образования).

Мастер-класс адресован специалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, родителям. Мастер-класс поможет приобщить детей, родителей, воспитателей и педагогов к культуре, к изобразительному искусству.

23 ноября 2015 г. Выездной семинар «Образовательная область «познавательное развитие: игры для детей и взрослых»

Время проведения: 9:30–13:30.

Место проведения: г. Москва, ул. Дубравная, д. 35, корп. 2 (м. «Митино»), дошкольное отделение школы №1900 (ранее детский сад №2337 «Дельфиненок»).

Семинар адресован специалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, родителям.

Организационный взнос за участие в семинаре / мастер-классе - 1200 рублей (скачать квитанцию для оплаты: http://www.firo.ru/kvitancia-Obruch-1200.pdf).

25 ноября 2015 г. Вебинар «Преемственность в формировании математических представлений в детском саду и начальной школе»

Время проведения: 10:00–12:00 (по московскому времени).

Вебинар адресован специалистам в области дошкольного и начального школьного образования, педагогам-практикам, родителям.

27 ноября 2015 г. «Современная технология эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе. Пути реализации ФГОС ДО»

Струкова Любовь Михайловна, педагог-психолог детского сада Гимназии Святителя Василия Великого, ответственный организатор инновационной площадки по эффективной социализации дошкольников.

    28 августа 2019 г. Образовательное событие Ольги Соболевой «Пропедевтика чтения в детском саду»

    автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников; руководитель комплексной программы дошкольного образования «Диалог»; автор новой парциальной программы «Радуга речи. Речевое развитие в дошкольном детстве», руководитель Международной дистанционной школы русского языка «Школа Ольга Соболевой».

    13 мая 2019 г. Вебинар "Как поддерживать субъектность ребенка в детском саду и начальной школе"

    16 мая 2019 г. Вебинар "Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ и детей-инвалидов".

    Авторы: Н.П. Гришаева

    К.А. Кузнецова, старший воспитатель ГБОУ Школа №1532, г. Москва

    6 мая 2019 года. Вебинар "Проект "Сказкотека". Прогулки по Лукоморью (к юбилею А.С. Пушкина)​"

    автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников; руководитель комплексной программы дошкольного образования «Диалог» (изд-во «Дрофа»); автор новой парциальной программы «Радуга речи. Речевое развитие в дошкольном детстве» (изд-во «ЛИНКА-ПРЕСС»), руководитель Международной дистанционной школы

    русского языка («Школа Ольга Соболевой».

    19 апреля 2019 г. Вебинар "Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей младшего и дошкольного возраста"

    8 апреля 2019 г. "Проект "Сказкотека". Как развить образное мышление в клиповом мире?"

    12 марта 2019 года. Вебинар "Обучение на основе движения: актуальность и перспективы реализации в российском дошкольном образовании"

    11 марта 2019 г. Вебинар "Проект "Сказкотека". Фильтры и каналы для информации… Как помочь ребенку реализовать их в образовании ХХI века? "

    1 марта 2019 г. Вебинар "Организация условий для развития детей раннего возраста: диалог в координатах двух систем"

    Кайб Людмила, специалист по работе с детьми дошкольного возраста, Германия

    21 февраля 2019 г. Вебинар "Проектное управление в ДОО: от режима функционирования к режиму развития"

    12 февраля 2019 г. Вебинар "Теоретические и методологические аспекты инновационных технологий в ДОО".

    11 февраля 2018 года. Вебинар «Проект "Сказкотека". От неоценочного и неконтролирующего наблюдения к продуктивной (само)рефлексии – в системе!»​

    31 января 2019 года. Вебинар "Проблемно-педагогические ситуации (ППС), как метод развития саморегуляции поведения у старших дошкольников".

    Авторы: Н.П. Гришаева , ст.научный сотрудник ФНИСЦ РАН, научный руководитель инновационной площадки по технологии эффективной социализации дошкольников, президент Ассоциации «Педагогическое сообщество ТЭС».

    Л.М. Струкова, педагог-психолог, преподаватель АНО ДПО МИРНО, аспирант ФГБНУ «Института Стратегии Развития Образования РАО», учредитель Ассоциации «Педагогическое сообщество ТЭС».

    14 января 2018 года. "Проект "Сказкотека": Ментальные и интеллект-карты - Что? Где? Когда?​"

    17 декабря 2018 г. Вебинар "Интеграция образовательных областей в процессе ознакомления с природой" (на примере программы "Наш дом - природа").

    Авторы: Юдина Е.Г., к. псих. н.,автор программы дошкольного образования «ПРОдетей», автор примерной образовательной программы дошкольного образования «ОткрытиЯ», заведующая кафедрой управления дошкольным образованием Московской высшей школы социальных и психологических наук, разработчик ФГОС ДО.

    11 апреля 2017 года. Вебинар «Авторская коррекционно-развивающая программа "Умные мячики"»

    Авторы: Лунина Н.В., психолог, кинезиолог, специалист ООО "Консилиум", приглашенный специалист частной школы "Золотое сечение". Воронова М.Н., нейропсихолог, клинический психолог, руководитель психологического центра "Felichitas".

    12 апреля 2017 года. Вебинар «Клубный час как средство развития детской инициативы».

    Струкова Л.М., педагог-психолог АНОО "Гимназия Святителя Василия Великого", ответственный организатор инновационных площадок по социализации.

    08 апреля 2017 г. СЕМИНАР "Пропедевтика и формирование орфографической грамотности: дошкольники и младшие школьники "

    23 марта 2017 года. Вебинар «Развитие связной речи и коррекция эмоционально-волевой сферы у детей подготовительной группы при использовании песочной сказкотерапии»

    22 марта 2017 года. Вебинар «Здоровьесбережен ие дошкольников: профилактика и лечение гриппа и ОРВИ»

    22 марта 2017 г. СЕМИНАР «Организация работы по познавательному развитию дошкольников. Поддержка детской инициативы»

    Глушкова Г.В., к.п.н., педагог-организатор, ГБОУ Лицей 1598,

    Мусиенко С.И., исполнительный директор издательства «Линка-Пресс», главный редактор журнала «Обруч»

    15 марта 2017 года. СЕМИНАР «Технологии поддержки детской индивидуальности в условиях вариативного дошкольного образования (на примере игровых наборов Ф. Фребеля и авторских программ И.А. Лыковой)»

    Лыкова И.А. , доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПКиППРО, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», автор парциальных программ художественно-эстетического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    Кожевникова В.В., президент НП «Ассоциация Фребель-педагогов», аспирант ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», автор-разработчик дидактического оборудования для современной образовательной среды.

    14 марта 2017 года. Вебинар «Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей дошкольного возраста на примере реализации авторской парциальной образовательной программы “От звука к букве”»

    Педагог высшей квалификации, отличник народного просвещения, лектор МИОО, автор более 100 пособий по развивающему обучению дошкольников, автор парциальных образовательных программ: «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» и «Математические ступеньки. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста».

    2 марта 2017 года. Вебинар «Реализация преемственности между дошкольным уровнем общего образования и уровнем начального общего образования»

    28 февраля 2017 года . «Физическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО (на примере двигательно-игрового комплекса «Интерес. Движение. Игра»)»

    21 февраля 2017 года. Вебинар «Образовательная деятельность в ДОО: планирование и организация»

© omutsu.ru, 2024
Компьютерные подсказки - Оmutsu